*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 "Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся". АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.
Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы прокручивать таблицу влево-вправо.
Код, шифр
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности
Уровень образования
Форма обучения
Нормативный срок обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
09.03.02
09.03.02 Информационные системы и технологии
09.03.02.07 Информационно-управляющие системы
Высшее образование - бакалавриат
Очная форма
4 года
19.12.2024
Обучение проходит на русском языке
История России; Всеобщая Иностранный язык; Информатика; Теория и практика эффективного речевого общения; Основы финансовой грамотности; Экономика организации; Философия; Концепции современного естествознания; Организационная психология; Безопасность жизнедеятельности; Основы права; Алгебра и геометрия; Математический анализ и дифференциальные уравнения; Моделирование процессов и систем; Теория информационных процессов и систем; Алгоритмы и структуры данных; Архитектура информационных систем; Электротехника и электроника; Технологии программирования; Базы данных; Инструментальные средства информационных систем; Методы искусственного интеллекта; Методы и средства проектирования информационных систем и технологий; администрирование информационных систем; Технологии больших данных; Системы автоматизированного проектирования; Основы физики; Физическая культура и спорт; Элективные курсы по физической культуре и спорту; Языки программирования; Операционные системы; Метрология, сертификация и стандартизация; Проектирование информационных систем; Тестирование и контроль качества ПО; Системное и прикладное программное обеспечение; Программирование на С++ в среде Windows; Математическая логика и теория алгоритмов; Теория вероятностей и математическая статистика; Интернет – технологии; Инфокоммуникационные системы и сети; Управление бизнес-процессами; Разработка технической документации информационных систем; Программирование в 1С; Управление IT проектами; Графический дизайн интерфейса; Компьютерная графика; Схемотехника ЭВМ; Функциональная электроника; Информационная безопасность и защита информации; Программно-аппаратная защита информации; Надежность информационных систем; Надежность и оценка качества информационных систем; Информационные системы на предприятиях; Корпоративные информационные системы; Теория и практика кооперации; Системы электронного документооборота.
Учебная практика (ознакомительная практика); Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика; Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика часть 1; Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика часть 2
Частично используется
Заочная форма
5 лет
44.03.01
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.01.25 Дошкольное образование
История; Философия; Иностранный язык; Теория и практика эффективного речевого общения; Е-портфолио в развитии и оценивании образовательных результатов; Концепция современного естествознания; Экономика образования; Информационные технологии в образовании; Психология; Педагогика; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Безопасность жизнедеятельности; Физическая культура и спорт; Методология и методы научно-педагогических исследований; Психология дошкольного возраста; Дошкольная педагогика; Детская практическая психология; Детская психология; Нормативно-правовое обеспечение образования; Образовательные программы дошкольного образования; История дошкольной педагогики; Основы коррекционной педагогика и ин6клюзивного образования; Теория и технологии художественно-эстетического развития дошкольников; Теория и технологии речевого развития дошкольников; Теория и технологии познавательного развития дошкольников; Теория и технологии социально-коммуникативного развития дошкольников; Теория и технологии физического развития дошкольников; Методика обучения и воспитания; Элективные курсы по физической культуре и спорту; Организация проектно-исследовательской деятельности дошкольников; Практикум по организации проектной деятельности в ДОУ; Специальная психология; Дефектология; Детская литература для дошкольного возраста; Практикум по выразительному чтению; Профессиональное становление педагога; Педагогическая этика; Содержание современного дошкольного образования; Методическая работа в ДОУ; Формирование исследовательских умений дошкольников при реализации образовательной области «Познавательное развитие»; Организация исследовательской деятельности дошкольников при реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»; Психология игры; Психологические основы игровой деятельности; Психология семьи; Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Психолого-педагогическая диагностика в дошкольных организациях; Психолого-педагогический практикум по решению профессиональных задач; Семейная педагогика; Организация совместной деятельности образовательной организации с родителями; Формирование речевых умений дошкольников при реализации образовательной области «Речевое развитие»; Формирование математических представлений дошкольников при реализации образовательной области «Познавательное развитие»; Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ; Психология детей с особыми потребностями; Менеджмент в образовании; Управление дошкольным образованием
Учебная практика по психологии; Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности); Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности); Производственная практика (Педагогическая практика (часть 1)); Производственная практика (Педагогическая практика (часть 2)); Производственная практика (Преддипломная практика)
44.03.01.26 Начальное образование
История; Философия; Иностранный язык; Теория и практика эффективного речевого общения; Е-портфолио в развитии и оценивании образовательных результатов; Концепция современного естествознания; Экономика образования; Информационные технологии в образовании; Психология; Педагогика; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Безопасность жизнедеятельности; Физическая культура и спорт; Ботаника и зоология; Землеведение; Математика; Русский язык; Теория и практика развивающего обучения младших школьников на предмете «Математика»; Детская литература с основами литературоведения; Методология и методы научно-педагогических исследований; Образовательные программы начального общего образования предметной подготовки; Психолого-педагогическая диагностика и коррекция трудностей детей в начальной школе; Методика преподавания естествознания (окружающий мир) в начальной школе; Методика обучения русскому языку и литературному чтению; Методика обучения математике в начальной школе; Теория и методика преподавания художественно-эстетических дисциплин с практикумом; Основы коррекционной педагогики и инклюзивного образования; Методика обучения и воспитания; Элективные курсы по физической культуре и спорту; Классное руководство в начальной школе; Организация внеурочной деятельности в начальной школе; Читательские практики в начальной школе; Творческое чтение в системе литературного образования младшего школьника; Современные технологии начального математического образования; Математическое образование в начальной школе; Технологии формирования познавательной активности на предмете «Окружающий мир»; Современные технологии преподавания естествознания (окружающий мир); Практикум по решению задач по математике; Особенности организации урока математики в начальной школе; Каллиграфия; Методика обучения грамоте; Композиция в изобразительной деятельности младших школьников; Художественная роспись по дереву; Организация исследовательской деятельности младших школьников по краеведению; Организация проектной деятельности младших школьников на предмете «Окружающий мир»; Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников; Теория учебной деятельности младших школьников (на примере предмета «Математика»); Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на предмете «Математика»; Методика преподавания технологии в начальной школе; Методика обучения труду и продуктивным видам деятельности; Проектирование программ духовно-нравственного развития младших школьников; Проектирование программ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни младших школьников.
Учебная практика (естествознание); Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности); Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности); Производственная практика (Педагогическая практика (часть 1)); Производственная практика (Педагогическая практика (часть 2)); Производственная практика (Преддипломная практика)
44.03.02
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
44.03.02.05 Психология и социальная педагогика
История; Философия; Иностранный язык; Информатика; Теория и практика эффективного речевого общения; Е-портфолио в развитии и оценивании образовательных результатов; Концепции современного естествознания; Экономика образования; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Безопасность жизнедеятельности; Ведение в профессию; Общая и экспериментальная психология с практикумом; Поликультурное образование; Методология и методы психолого-педагогических исследований; Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Нормативно-правовое обеспечение образования; Физическая культура и спорт; Теория обучения и воспитания; История обучения и воспитания; История социальной педагогика; Психология развития; Клиническая психология детей и подростков; Дефектология; Социальная педагогика; Социальная психология; Психология детей дошкольного возраста; Психология школьников; Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся; Психолого-педагогическая диагностика; Психокоррекция и психотерапия; Психология девиантного поведения; Социально-педагогические технологии работы с детьми-сиротами; Психология социальной работы; Психолого-педагогическое консультирование; Технологии воспитательной работы; Психология семьи; Технологии работы с замещающими семьями; Элективные курсы по физической культуре и спорту; Психология одаренности; Психология детей с особыми потребностями; Медиативные технологии в образовательном процессе; Психолого-педагогической практикум по решению профессиональных задач; Психологическое сопровождение детей с особыми потребностями; Сопровождение детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; Гендерная психология; Психология индивидуальных различий; Психология саморазвития; Методы активного социально-психологического обучения; Социально-педагогическая работа с подростками и молодежью; Анимационные технологии организации досуга детей группы риска; Социально-педагогическое проектирование; Программы социального сопровождения и поддержки обучающихся; Профилактика конфликтов в образовательном процессе; Конфликтология; Социальная защита детства; Методы социальной диагностики; Основы социального развития; История социальной работы; Инклюзивное образование; Социализация учащихся в условиях северного региона.
Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков); Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков); Производственная практика (Практика в учреждениях социальной защиты населения); Производственная практика (Педагогическая практика); Производственная практика ( Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности); Производственная практика (Преддипломная практика)
44.03.02.34 Практическая психология
История России; Всеобщая история; Философия; Иностранный язык; Информационные технологии в образовании; Теория и практика эффективного речевого общения; Основы права; Основы финансовой грамотности; Концепции современного естествознания; Экономика образования; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Безопасность жизнедеятельности; Введение в профессию; Педагогика; Психология личности; Психология взрослости; Общая и экспериментальная психология с практикумом; Методология и методы психолого-педагогических исследований; Психология развития; Психология детей дошкольного возраста; Психология школьников; Социальная психология; Психолого-педагогическая диагностика; Психокоррекция и психотерапия; Психолого-педагогическое консультирование; Психологическая служба в образовании; Психология девиантного поведения; Психолого-педагогическое сопровождение в образовании; Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Физическая культура и спорт; История психологии; Клиническая психология; Дефектология; Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся; Психология зависимостей; Психология семьи; Элективные курсы по физической культуре и спорту; Психология одаренности; Психология детей с особыми потребностями; Психологическое сопровождение детей с особыми потребностями; Сопровождение детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; Социально-психологический тренинг; Тренинг профессиональной компетентности; Психология саморазвития; Психология стресса; Профилактика конфликтов в образовательном процессе; Конфликтология; Медиативные технологии в образовательном процессе; управление персоналом
Учебная практика: Ознакомительная практика; Производственная (педагогическая) практика; Производственная практика (комплексная практика); Учебная практика (Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); Производственная (преддипломная) практика
44.03.05
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.05.10 Русский язык и литература
История России; Всеобщая история; Философия; Иностранный язык; Информатика; Теория и практика эффективного речевого общения; Основы финансовой грамотности; Концепции современного естествознания; Экономика образования; Информационные технологии в образовании; Основы права; Психология; Педагогика; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Безопасность жизнедеятельности; История русской литературы; Современный русский язык; Основные тенденции развития русского языка и литературы; Историческая грамматика русского языка; Введение в филологию; Методика обучения литературе; Методика обучения русскому языку; Физическая культура и спорт; Педагогическая риторика; Русская диалектология; Детская литература; История русского литературного языка; Актуальные проблемы литературоведения; Стилистика и культура речи; История зарубежной литературы: основные тенденции; Практикум по орфографии и пунктуации; Общее языкознание; Теория литературы; Элективные курсы по физической культуре и спорту; Филологический анализ текста; Современный литературный процесс: основные тенденции развития; Организация внеурочной деятельности по русскому языку и литературе в школе; Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе в школе; Устное народное творчество; Литература Сибири в школьном изучении; Интерактивные формы обучения русскому языку и литературе в школе; Технология проблемно-диалогового обучения русскому языку и литературе в школе; Новые технологии в обучении русскому языку и литературе в школе; Актуальные проблемы методики обучения русскому языку и литературе в школе; Основы вожатской деятельности; Методика организации детского досуга; Менеджмент качества
Учебная практика: Ознакомительная практика; Производственная практика (Педагогическая практика (летняя)); Производственная практика (Педагогическая практика (5-9 кл.)); Производственная практика (Педагогическая практика (10-11 кл.)); Учебная практика (Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)); Производственная (преддипломная) практика
44.03.05.33 Начальное образование и английский язык
История России; Всеобщая история; Философия; Иностранный язык; Деловая коммуникация на русском языке; Экономическая культура и финансовая грамотность; Концепции современного естествознания; Экономика образования; Информационные технологии в образовании; Основы права; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Безопасность жизнедеятельности; Психология; Педагогика; Русский язык; Математика; Детская литература с основами литературоведения; Ботаника и зоология; Землеведение; Теоретическая и практическая фонетика английского языка; Лексикология английского языка; Стилистика английского языка; Практика устной и письменной речи (английский язык); Теоретическая грамматика (английский язык); Теория и практика перевода (английский язык); Проектирование образовательных программ начального общего образования и программ духовно-нравственного развития младших школьников; Проектирование образовательных программ начального общего образования и программ духовно-нравственного развития младших школьников; Методика обучения математике в начальной школе; Методика обучения русскому языку и литературному чтению; Методика преподавания естествознания («Окружающий мир») в начальной школе; Методика обучения английскому языку; Физическая культура и спорт; Культура стран изучаемого языка; Лингвострановедение и страноведение англоязычных стран; Основы коррекционной педагогики и инклюзивного образования; Психология детей с особыми потребностями; Экологическое воспитание в школе; Профессиональная деятельность учителя начальных классов; Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом; Технологии личностного роста и социальных взаимодействий; Элективные курсы по физической культуре и спорту; Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на предмете «Технология»; Технологии обучения труду и продуктивным видам деятельности; Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку; Организация самостоятельной работы школьников по иностранному языку; Учебное сотрудничество и социальное взаимодействие в начальной школе; Организация сотрудничества с родителями в начальной школе; Литература стран изучаемого языка (английский язык); Организация внеурочной деятельности по иностранному языку; Организация исследовательской деятельности младших школьников; Организация проектной деятельности младших школьников; Основы вожатской деятельности; Деловой английский язык; Музейная педагогика; Проектная деятельность
Учебная практика (естествознание), Учебная практика по иностранному языку, Учебная практика: Ознакомительная практика, Производственная практика (педагогическая практика по иностранному языку), Производственная практика (педагогическая практика в начальной школе), Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), Производственная (преддипломная) практика
5 лет 6 месяцев
44.03.05.34 Математика и физика
История России; Всеобщая история; Философия; Иностранный язык; Информатика; Теория и практика эффективного речевого общения; Основы финансовой грамотности; Концепции современного естествознания; Экономика образования; Информационные технологии в образовании; Основы права; Психология; Педагогика; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Безопасность жизнедеятельности; Основы общей и экспериментальной физики; Введение в математику; Математический анализ; Алгебра; Геометрия; Математическая логика и теория алгоритмов; Теория вероятностей и математическая статистика; Дискретная математика; Дифференциальные уравнения; Физика; Электротехника; Теоретическая физика; Методика обучения математике; Методика обучения физике; Физическая культура и спорт; Колебания и волны; Геометрические построения на плоскости и в пространстве; Современные средства оценивания результатов образования; Демонстрационный эксперимент по физике; Теория чисел и числовые системы; Теория функции комплексного переменного; Численные методы; Астрономия; Радиотехника; Элективные курсы по физической культуре и спорту; Компьютерная графика и моделирование; Компьютерное моделирование; Решение задач школьной математики; Практикум по решению задач по математике; Внеклассная работа по физике; Организация самостоятельной работы по физике; Развивающий потенциал школьной математики и его реализация в обучени; Развитие познавательного интереса к математике в школе; Обучение финансовой грамотности школьников; Практикум по финансовой математике; Основы вожатской деятельности; Методика организации детского досуга; Менеджмент качества
Учебная практика: Ознакомительная практика; Производственная практика (Педагогическая практика (летняя)); Производственная практика (Педагогическая практика (5-9 кл.)); Производственная практика (Педагогическая практика (10-11 кл.)); Учебная практика (Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)); Производственная (преддипломная) практика.
44.03.05.37 Иностранный язык (английский язык и немецкий язык)
История; Философия; Иностранный язык; Информатика; Теория и практика эффективного речевого общения; Е- портфолио в развитии и оценивании образовательных результатов; Концепции современного естествознания; Экономика образования; Информационные технологии в образовании; Психология; Педагогика; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Безопасность жизнедеятельности; Физическая культура и спорт; Теоретическая и практическая фонетика немецкого языка; Теоретическая и практическая фонетика английского языка; Основы языковой компетенции (немецкий и английский языки); Теоретический и практический курс немецкого языка; Теоретический и практический курс английского языка; Лингвострановедение и страноведение англоязычных стран; Лингвострановедение и страноведение немецкоговорящих стран; Лексикология английского языка; Лексикология немецкого языка; Теоретическая грамматика английского языка; Теоретическая грамматика немецкого языка; Теория и практика перевода (английский язык); Теория и практика перевода (немецкий язык); Методика обучения английскому языку; Методика обучения немецкому языку; Элективные курсы по физической культуре и спорту; Стилистика немецкого языка; Практикум по стилистике немецкого языка; Литература стран изучаемого языка (немецкий язык); Детская литература стран изучаемого языка (немецкий язык); Стилистика английского языка; Практикум по стилистике английского языка; Культура стран изучаемого языка (английский язык и немецкий); Образование в странах изучаемого языка (английский язык и немецкий); Литература стран изучаемого языка (английский язык); Детская литература стран изучаемого языка (английский язык); Деловой английский язык; Когнитивная лингвистика (на материале английского и немецкого языков); Практика устной и письменной речи (английский и немецкий языки); Межкультурная коммуникация на иностранном языке (английский и немецкий); Аналитическое чтение на иностранном языке (английский и немецкий); Домашнее чтение на иностранном языке (английский и немецкий); Сравнительная типология иностранных языков (английский и немецкий); Функциональная лингвистика (на материале английского и немецкого языков); История иностранного языка (английский и немецкий); Социолингвистика (на материале английского и немецкого языков); Культура России на иностранном языке (английский и немецкий языки); Мировая художественная культура на иностранном языке (английский и немецкий языки); Практикум по культуре речевого общения на иностранном языке (английский и немецкий языки); Прагматическая лингвистика; Методика организации внеучебной деятельности при изучении иностранного языка (английский и немецкий языки); Организация проектной деятельности обучающихся при изучении иностранного языка (английский и немецкий языки); Основы вожатской деятельности; Методика организации детского досуга
Учебная практика; Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности(; Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности); Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по иностранному языку); Производственная практика (Педагогическая практика (в 5-9 классах)); Производственная практика (Педагогическая практика (в 10-11 классах)); Производственная практика (Научно-исследовательская работа); Преддипломная практика
44.03.05.38 Информатика и экономика
История; Философия; Иностранный язык; Информатика; Теория и практика эффективного речевого общения; Е- портфолио в развитии и оценивании образовательных результатов; Концепции современного естествознания; Экономика образования; Информационные технологии в образовании; Психология; Педагогика; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Безопасность жизнедеятельности; Физическая культура и спорт; Геометрия; Математический анализ; Алгебра; Математическая логика и теория алгоритмов; Теоретические основы информатики; Дифференциальные уравнения; Анализ финансовой деятельности организации; Практикум по решению задач на ЭВМ; Численные методы; Теория вероятностей и математическая статистика; Введение в экономическую теорию; Микроэкономика; Макроэкономика; Экономика домохозяйства и финансовое планирование; Банки и банковское дело; Мировая экономика; Экономическое устройство России; Программное обеспечение ЭВМ; Программирование; Основы искусственного интеллекта; Архитектура компьютера и ВТ; Компьютерные сети и интернет-технологии; Информационные системы; Методы и средства защиты информации; Методика обучения информатике; Методика обучения экономике; Элективные курсы по физической культуре и спорту; Компьютерная графика и моделирование; Компьютерное моделирование; Маркетинг в сфере образования; Управление проектами в области социального предпринимательства; Объектно-ориентированное программирование на языке С++; Основы языка программирования Python; Проектирование электронных интерактивных приложений по информатике и экономике; Проектирование цифровых образовательных ресурсов по информатике и экономике; Практикум по решению экономических задач; Специальные методы решения экономических задач; Менеджмент в образовательных организациях; Основы финансового менеджмента в образовании; Развитие познавательного интереса на уроках информатики; Развивающий потенциал школьного курса информатики; Практикум по решению задач повышенной сложности по информатике; Решение олимпиадных задач по информатике; Обучение финансовой грамотности школьников; Практикум по финансовой математике; Обучение ведению бухгалтерского учета и анализу финансово-хозяйственной деятельности в сфере образования; Налогообложение организаций и домохозяйств; Применение математических методов в экономике; Автоматизированные системы бухгалтерского учета; Управление человеческими ресурсами организации; Система оценки качества непрерывного экономического образования; Решение исследовательских задач на факультативных занятиях по робототехнике; Образовательная робототехника на уроках информатики; Преподавание в классах с углубленным изучением информатики; Элементы программирования в классах с углубленным изучением информатики; Современные средства оценивания результатов обучения по информатике и экономике; Технологии оценки достижений по информатике и экономике; Основы вожатской деятельности; Методика организации детского досуга
Учебная практика (информатика); Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности); Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности); Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в предметной области информатики и экономики); Производственная практика (Педагогическая практика (в 5-9 классах)); Производственная практика (Педагогическая практика (в 10-11 классах)) ; Производственная практика (Научно-исследовательская работа); Преддипломная практика
44.03.05.39 Начальное образование и дополнительное образование
История; Философия; Иностранный язык; Информатика; Теория и практика эффективного речевого общения; Е-портфолио в развитии и оценивании образовательных результатов; Концепции современного естествознания; Экономика образования; Информационные технологии в образовании; Психология; Педагогика; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Безопасность жизнедеятельности; Физическая культура и спорт; Дополнительное образование детей в России: история и современность; Математика; Русский язык; Ботаника и зоология; Землеведение; Теоретические основы и практика дополнительного образования; Методология и методы научных исследований; Детская литература с основами литературоведения; Программы дополнительного образования; Образовательные программы начального общего образования по предметной подготовке; Психолого-педагогическая диагностика и коррекция трудностей детей в начальной школе; Методика обучения русскому языку и литературному чтению; Методика обучения математике в начальной школе; Теория и методика преподавания художественно-эстетических дисциплин; Методика преподавания естествознания (окружающий мир) в начальной школе; Элективные курсы по физической культуре и спорту; Каллиграфия; Технологии обучения грамоте; Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на предмете «Технология»; Технологии обучения труду и продуктивным видам деятельности; Учебное сотрудничество и социальное взаимодействие в начальной школе; Организация сотрудничества с родителями в начальной школе; Технология развивающего обучения на уроках математики начальной школе; Теория и практика развивающего обучения младших школьников на предмете «Математика»; Классное руководство в начальной школе; Организация внеурочной деятельности в начальной школе; Проектирование программ дополнительного образования эстетической направленности; Проектирование программ дополнительного образования по направлению «Художественное творчество и дизайн»; Технологии дополнительного образования детей; Методические подходы к организации дополнительного образования детей; Детская литература; Речевое развитие младших школьников на уроках литературного чтения; Организация исследовательской деятельности младших школьников по краеведению; Организация проектной деятельности младших школьников на предмете «Окружающий мир»; Теория учебной деятельности младших школьников (на примере предмета «Математика»); Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на предмете «Математика»; Читательские практики в начальной школе; Творческое чтение в системе литературного образования младшего школьника; Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников; Проектирование программ духовно-нравственного развития младших школьников; Проектирование программ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни младших школьников; Основы вожатской деятельности; Методика организации детского досуга
Учебная практика (естествознание); Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности); Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности); Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в предметной области начального образования); Производственная практика (Педагогическая практика (часть 1)); Производственная практика (Педагогическая практика (часть 2)); Производственная практика (Научно-исследовательская работа); Производственная практика (Преддипломная практика)
44.03.05.41 Начальное образование и дошкольное образование
История России; Всеобщая история; Философия; Иностранный язык; Информатика; Теория и практика эффективного; Основы финансовой грамотности; Концепции современного; Экономика образования; Информационные технологии в образовании; Психология; Педагогика; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Безопасность жизнедеятельности; Психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности; Русский язык; Математика; Ботаника и зоология; Землеведение; Теория и технологии физического развития детей дошкольного возраста; Проектирование программ духовно-нравственного развития дошкольников и младших школьников; Методика обучения математике в начальной школе; Методика обучения русскому языку и литературному чтению; Теория и методика преподавания художественно-эстетических дисциплин; Методика преподавания естествознания («Окружающий мир») в начальной школе; Нормативно-правовое обеспечение образования; Физическая культура и спорт; Теория и технологии речевого развития дошкольников; Теория и технологии социально-коммуникативного развития дошкольников; Методология и методы научно-педагогических исследований; Детская практическая психология; Педагогическое сопровождение достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов у младших школьников; Дошкольная педагогика; Теория и технологии познавательного развития дошкольников; Основы коррекционной педагогики; Образовательные программы дошкольного и начального общего образования; Детская литература с основами литературоведения; Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста; Экологическое воспитание в начальной школе и ДОУ; Элективные курсы по физической культуре и спорту; Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на предмете «Технология»; Технологии обучения труду и продуктивным видам деятельности; Учебное сотрудничество и социальное взаимодействие в начальной школе; Организация сотрудничества с родителями в начальной школе; Семейная педагогика; Организация совместной деятельности дошкольной образовательной организации с родителями; Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников; Организация исследовательской деятельности дошкольников и младших школьников; Организация проектной деятельности дошкольников и младших школьников; Основы вожатской деятельности; Методика организации детского досуга
Учебная практика: Ознакомительная практика; Учебная практика (естествознание); Производственная практика (Педагогическая практика (летняя)); Производственная практика (педагогическая практика в ДОУ); Производственная практика (педагогическая практика в начальной школе); Учебная практика (Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)); Производственная (преддипломная) практика
49.03.01
49.03.01 Физическая культура
История; Философия; Иностранный язык; Теория и практика эффективного речевого общения; Основы экономики; Безопасность жизнедеятельности; Е-портфолио в развитии и оценивании образовательных результатов; Концепции современного естествознания; Информационно-коммуникационные технологии в сфере физической культуры; Основы спортивной подготовки; Правовые основы в сфере физической культуры и спорта; Социология физической культуры и спорта; История физической культуры; Психология физической культуры; Педагогика физической культуры; Теория и методика физической культуры; Анатомия и физиология человека; Основы медицинских знаний и гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности; Адаптивная физическая культура; Лечебная физическая культура и массаж; Биохимия человека; Биомеханика двигательной деятельности; Физическая культура и спорт; Теория спорта; Технологии спортивной тренировки в избранном виде спорта; Менеджмент физической культуры и спорта; Научно-методическая деятельность в спорте; Педагогическое мастерство тренера; Организация физической культуры и спорта; Основы детско-юношеского спорта; Теория и методика обучения легкой атлетике; Теория и методика обучения лыжному спорту; Теория и методика обучения плаванию; Теория и методика обучения спортивным играм; Прикладная физическая культура и спорт; Практикум по туризму; Экологический туризм; Организация учебно-тренировочного процесса в спортивных школах; Педагогический отбор и прогнозирование в спорте; Военно-прикладные виды спорта; Стрелковый спорт; Организация массовых спортивных мероприятий; Основы режиссуры спортивных представлений и праздников; Воспитательная работа в спортивных лагерях; Организация детского досуга в спортивном лагере; Организация внеклассной физкультурно-спортивной работы; Физкультурно-оздоровительная работа в детских лагерях; Подвижные игры; Методика развития ловкости и координации средствами подвижных игр; Фитнес; Йога.
Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков); Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности); Производственная практика (педагогическая практика); Преддипломная практика
49.03.01.32 Менеджмент физической культуры
История России; Всеобщая история; Философия; Иностранный язык; Теория и практика эффективного речевого общения; Основы экономики; Концепции современного естествознания; Основы финансовой грамотности; Безопасность жизнедеятельности; Информационно-коммуникационные технологии в сфере физической культуры; Основы спортивной подготовки; Психология физической культуры; Педагогика физической культуры; Деловая коммуникация; Технологии спортивной тренировки в базовых и избранных видах спорта; Научно-методическая деятельность в спорте; Экономика и управление в сфере физической культуры и спорта; Маркетинг в организациях физической культуры и спорта; Теория спорта; Правовые основы в сфере физической культуры и спорта; Управление информацией в сфере физической культуры и спорта; Управление эксплуатацией инвентаря и оборудования в организациях физической культуры и спорта; Анатомия и физиология человека; Основы медицинских знаний и гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности; Адаптивная физическая культура; Спортивная медицина; Биохимия человека; Биомеханика двигательной деятельности; Легкая атлетика; Плавание; Лыжный спорт; Физическая культура и спорт; Организация тренировочного процесса в базовых видах спорта; Логистика в организациях физической культуры и спорта; Организация тренировочного процесса в избранном виде спорта; Теория и методика обучения физической культуре и спорту; Теория и методика менеджмента в организациях физической культуры и спорта; Организация спортивной работы в учреждениях летнего отдыха и оздоровлении детей; Прикладная физическая культура и спорт; Управление человеческими ресурсами в сфере физической культуры и спорта; Нормирование и оплата труда в организациях физической культуры и спорта; Анализ финансово-хозяйственной деятельности в организациях физической культуры и спорта; Аудит в организациях физической культуры и спорта; Планирование в спортивной организации; Организация проектной деятельности в сфере физической культуры и спорта; Повышение квалификационного мастерства в избранном виде спорта; Педагогический отбор и прогнозирование в спорте; Управление качеством деятельности в физкультурно-спортивных организациях; Управление развитием в физкультурно-спортивных организациях; Основы методического и информационного обеспечения в физкультурно-спортивных организациях; Ивент-менеджмент в спорте; Организация и судейство соревнований по избранному виду спорта; Олимпийское движение и профессиональный спорт; Основы подготовки к сдаче норм ГТО; Документальное обеспечение управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта; Менеджмент качества.
Учебная практика (Ознакомительная практика); Производственная практика (Практика в летних спортивно-оздоровительных лагерях); Производственная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков); Производственная практика (Организационная практика); Преддипломная практика
44.05.01
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения
44.05.01.01 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков группы риска
Высшее образование - специалитет
История; Философия; Иностранный язык; Безопасность жизнедеятельности; Общие основы педагогики; Теория и методика воспитания; Коррекционная педагогика; Социальная педагогика; Общая психология; Психология девиантного поведения; Психология развития и возрастная психология; Психология семьи; Психология конфликта; Семейная педагогика; Психокоррекция и психотерапия; Психолого-педагогическая диагностика; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Е-портфолио в развитии и оценивании образовательных результатов; Теория и практика эффективного речевого общения; Менеджмент в образовании; Физическая культура и спорт; Профессиональная этика и служебный этикет; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Информационные технологии в профессиональной деятельности; Социальная защита детства; Методология и методы прикладных исследований по педагогике девиантного поведения; Методология и методы прикладных исследований по психологии девиантного поведения; Психология детей и подростков группы риска; Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков группы риска; Социальная психология; Основы социальной работы; Психология социальной работы; Организационная психология; Клиническая психология детей и подростков; Психолого-педагогическое консультирование; Психология саморазвития; Дефектология; Введение в профессию; Технологии профориентационной работы и развития карьеры; Элективные курсы по физической культуре и спорту; Методы работы социального педагога; Технологии работы социального педагога; Профилактика девиантного поведения; Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков; Психологическое сопровождение детей с особыми потребностями; Психологическое сопровождение детей и подростков с ОВЗ; Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Психолого-педагогический практикум; Организация досуга детей и подростков группы риска; Анимационные технологии организации досуга детей группы риска; Технологии работы с замещающими семьями; Социально-педагогические основы работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; Сопровождение подростков, находящихся в социально-опасном положении; Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних правонарушителей; Профилактика зависимостей у подростков; Технологии работы с детьми и подростками с зависимым поведением; Медиация в работе социального педагога; Медиативные технологии в преодолении девиантного поведения; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Управление персоналом; Инклюзивное образование
Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности); Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности); Производственная практика (Педагогическая практика); Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности); Производственная практика (Преддипломная практика)
44.05.01.03 Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних
История России; Всеобщая история; Философия; Иностранный язык; Безопасность жизнедеятельности; Общие основы педагогики; Теория и методика воспитания; Коррекционная педагогика; Социальная педагогика; Общая психология; Психология девиантного поведения; Психология развития и возрастная психология; Психология семьи; Психология конфликта;, Психокоррекция и психотерапия; Психолого-педагогическая диагностика; Психолого-педагогическое консультирование; Введение в профессию; Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности социального педагога. Антикоррупционное поведение; Социальная защита детства; Профилактика девиантного поведения; Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков группы риска; Психология детей и подростков группы риска; Теория и практика эффективного речевого общения; Экономическая культура и финансовая грамотность; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Информационные технологии в профессиональной деятельности; Менеджмент в образовании; Физическая культура и спорт; Социальная психология; Методология и методы психолого-педагогических исследований; Психология социальной работы; Организационная психология; Клиническая психология детей и подростков; Личностное развитие и командообразование; Дефектология; Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся; Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот; Элективные курсы по физической культуре и спорту; Программы социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации; Технологии работы социального педагога; Инклюзивное образование; Психологическое сопровождение детей и подростков с ОВЗ; Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Психолого-педагогический практикум; Технологии работы с замещающими семьями; Социально-педагогические основы работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; Профилактика зависимостей у несовершеннолетних; Технологии работы с детьми и подростками с зависимым поведением; Медиация в работе социального педагога; Медиативные технологии в преодолении девиантного поведения; Анимационные технологии организации досуга детей группы риска; Проектное управление
Учебные практики: Ознакомительная практика, Педагогическая практика; Производственные практики: Педагогическая практика, Практика по профилю профессиональной деятельности, Преддипломная практика
Положение о языке
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности
Наименование аккредитующей организации
Срок действия профессионально-общественной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о профессионально-общественной аккредитации)
09.03.02 Информационные системы и технологии 09.03.02.07 Информационно-управляющие системы (очная форма обучения)
отсутствует
09.03.02 Информационные системы и технологии 09.03.02.07 Информационно-управляющие системы (заочная форма обучения)
44.03.01 Педагогическое образование 44.03.01.25 Дошкольное образование (заочная форма обучения)
44.03.01 Педагогическое образование 44.03.01.26 Начальное образование (заочная форма обучения)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование 44.03.02.05 Психология и социальная педагогика (очная форма обучения)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование 44.03.02.05 Психология и социальная педагогика (заочная форма обучения)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование 44.03.02.34 Практическая психология (заочная форма обучения)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.10 Русский язык и литература (очная форма обучения)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.33 Начальное образование и английский язык (очная форма обучения)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.33 Начальное образование и английский язык (заочная форма обучения)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.34 Математика и физика (очная форма обучения)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.37 Иностранный язык (английский язык и немецкий язык) (очная форма обучения)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.38 Информатика и экономика (очная форма обучения)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.39 Начальное образование и дополнительное образование (очная форма обучения)
49.03.01 Физическая культура (заочная форма обучения)
49.03.01 Физическая культура 49.03.01.32 Менеджмент физической культуры (очная форма обучения)
49.03.01 Физическая культура 49.03.01.32 Менеджмент физической культуры (заочная форма обучения)
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения 44.05.01.01 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков группы риска (очная форма обучения)
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения 44.05.01.01 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков группы риска (заочная форма обучения)
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения 44.05.01.03 Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних (очная форма обучения)
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения 44.05.01.03 Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних (заочная форма обучения)
По состоянию на 01.06.2023 г.
Общая численность обучающихся
Численность обучающихся / из них иностранных граждан за счет (количество человек):
бюджетных ассигнований федерального бюджета
бюджетов субъектов Российской Федерации
местных бюджетов
средств физических и (или) юридических лиц
Всего
из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
12
13
09.03.02 Информационные системы и технологии 09.03.02.07 Информационно-управляющие системы
Очная
75
0
Заочная
15
44.03.01 Педагогическое образование 44.03.01.25 Дошкольное образование
14
44.03.01 Педагогическое образование 44.03.01.26 Начальное образование
16
44.03.02 Психолого-педагогическое образование 44.03.02.05 Психология и социальная педагогика
23
18
44.03.02 Психолого-педагогическое образование 44.03.02.34 Практическая психология
30
20
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.10 Русский язык и литература
44
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.34 Математика и физика
26
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.37 Иностранный язык (английский язык и немецкий язык)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.38 Информатика и экономика
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.39 Начальное образование и дополнительное образование
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.33 Начальное образование и английский язык
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.41 Начальное образование и дошкольное образование
32
27
Физическая культура
49.03.01 Физическая культура 49.03.01.32 Менеджмент физической культуры
21
38
37
34
ИТОГО:
445
376
69
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по состоянию на 01.06.2023 г.
Информация о результатах приема
Документы, содержащие информацию о результатах перевода c платного обучения на бесплатное
Код
Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций
Численность восстановленных обучающихся
Численность отчисленных обучающихся
Очное
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения 44.05.01.01 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков группы риска
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения 44.05.01.03 Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних
40
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления по состоянию на 01.06.2023 г.
Наименование специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность
Название научного направления/научной школы
Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
Информационные системы и технологии в образовании
Комплексы программ и моделирование в прикладных исследованиях
20.15.05 Информационные системы и технологии
Лаборатория технических средств обучения и информационных ресурсов отдела информационных технологий ИБЦ
Лаборатория электронных коммуникаций и поддержки программного обеспечения отдела информационных технологий ИБЦ
Библиотека ИБЦ
Особенности реализации образовательной области «физическое развитие» в ДОУ Красноярского края
14.00.05 Педагогические условия обучения в высшей школе студентов в условиях северного региона (в образовательной практике вуза, образовательных учреждениях края)
Центр деловых игр
Научно-внедренческая площадка
Методическое особенности обучения в начальной школе в контексте ФГОС
Изучение психологических особенностей педагогов как субъектов образовательного пространства
Проявление личностных и индивидуальных особенностей студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности
15.21.51 Психологические особенности субъектов образовательного пространства
Лаборатория психолого-педагогического практикума
Личностные характеристики субъектов образовательного пространства
Актуальные проблемы развития личности в психологии
Теория и методика преподавания литературы
Теория и методика преподавания русского языка в школе и вузе
16.21.33 Человек и язык в коммуникативном пространстве
Лаборатория теоретической и прикладной лингвистики
Проблемы речевого развития младших школьников
Методические особенности обучения математике в контексте ФГОС
Формирование функциональной грамотности обучающихся
87.01 Теоретические и прикладные аспекты совершенствования учебного процесса на информационно-деятельностной основе (математика, информатика, физика, естествознание, экономика)
Лаборатория общей и экспериментальной физики
Актуальные проблемы английской филологии и иноязычного образования
Проблемы формирования основ финансовой грамотности и предпринимательства
История педагогики и школы в Приенисейской Сибири
Методика организации воспитательной работы в образовательных организациях и учреждениях системы дополнительного образования
Технология музейной педагогики в подготовке будущего педагога
Тьюторинг в работе с будущими бакалаврами
История физической культуры и спорта в Красноярском крае
77.03.09 Популяризация и развитие физической культуры и спорта в Приенисейском территориальном округе
Лаборатория спорта и туризма ИФКСиТ СФУ / R&D sport and tourism LAB
Экономика и управление в сфере физической культуры и спорта
Изучение девиантного поведения детей и подростков группы риска
Изучение психологических особенностей детей и подростков группы риска
Изучение девиантного поведения несовершеннолетних
Изучение психологических особенностей подростков группы риска
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (номер: Л035-00115-24/00096964, дата: 04.07.2016 г.)
Версия официального сайта ЛПИ - филиала СФУ для слабовидящих