Семенова, Е. В. Интерактивность в высшем педагогическом образовании в контексте синергетического подхода / Е. В. Семенова. – Текст : электронный // Перспективы науки. – 2025. – № 10 (193). – С. 186–189. – URL: https://moofrnk.com/perspektivy-nauki/arhiv/vyipuski-za-2025-god/ (дата обращения: 01.12.2025).
Цель работы – раскрытие возможностей синергетического подхода на примере использования интерактивных методов обучения в высшем педагогическом образовании. Приводится анализ антитезы «хаос – порядок» в образовании с позиции синергетического подхода. Материалом исследования служит проведение занятий по курсу «Применение в образовательной деятельности проблематики геноцида советского народа в годы Великой Отечественной войны». Методы исследования: анализ, интерактивные методики, деловые игры, рефлексия.