Психолого-педагогическое сопровождение в образовании : учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной форм обучения направлений 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование», специальности 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения» / Н. В. Басалаева, Ж. А. Левшунова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского федерального университета. – Красноярск ; Лесосибирск : СФУ, 2025. – 61 с. – URL: https://lpi.sfu-kras.ru/files/basalaeva_n.v._psihologo-pedagogicheskoe_s... (дата обращения: 26.11.2025). – Текст : электронный.
Рассмотрены основные теоретические положения психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения направлений 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование», специальности 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения».