Семенова, Е. В. Внеаудиторная работа со студентами – будущими учителями иностранного языка в контексте синтеза обучения и воспитания / Е. В. Семенова. – Текст : электронный // Перспективы науки. – 2024. – № 9 (180). – С. 124–127. – URL: https://lpi.sfu-kras.ru/files/semenova_statya_vak_perspektivy_nauki_9_20... (дата обращения: 25.11.2024).
Цель работы: описать ход и результаты экспериментальной работы по организации внеаудиторной работы со студентами – будущими учителями иностранного языка в контексте синтеза обучения и воспитания. Гипотеза: внеаудиторная работа может стать действенным ресурсом развития когнитивных способностей личности, расширения кругозора и формирования ценностных установок, если работа в данном направлении будет проводиться в единстве обучения и воспитания. Методы исследования: наблюдение, дедукция, рефлексия, опытно-экспериментальная работа, беседа, методы математической обработки данных. Результаты исследования: выявлены условия, обеспечивающие достижение поставленной цели в условиях учебного театра на английском языке.