В соответствии с программой развития Лесосибирского педагогического института - филиала Сибирского федерального университета рабочей группой под руководством директора института доцента, кандидата экономических наук Л.Н. Храмовой были разработаны основные нормативно-организационные материалы для создания Муниципального педагогического класса "Ученый будущего".
Муниципальный педагогический класс "Ученый будущего" (далее - МПК "Ученый будущего") организован в 2015 году на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гимназия" города Лесосибирска (далее - Гимназия). Директор Гимназии Г.В. Кяулакене внесла огромный вклад в создание программных документов и формирование миссии МПК "Ученый будущего".
В МПК "Ученый будущего" на 2015-2016 учебный год записалось сразу 53 учащихся 7А и 7Б классов Гимназии на все четыре направления которые предложил Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета. Научным руководителем МПК "Ученый будущего" от ЛПИ - филиала СФУ назначена доцент, кандидат психологических наук Н.В. Басалаева.
Миссия МПК "Ученый будущего" - предоставление обучающимся возможности личностного роста, развитие творческих способностей, формирование у обучающихся основ культуры интеллектуального труда, стимулирование исследовательской, проектной и экспериментальной деятельности, развитие открытой и успешной личности.
Основная особенность обучения в МПК "Ученый будущего" - сочетание творчески-развивающего, научно-исследовательского и учебного модулей, реализацию которых осуществляют высококвалифицированные преподаватели Лесосибирского педагогического института - филиала Сибирского федерального университета. А это - полипредметные учебные курсы и авторские программы преподавателей института, современная учебно-лабораторная база института и индивидуальное тьюторское сопровождение выпускающих кафедр.
Преимущества МПК "Ученый будущего":
В рамках обучения в МПК "Ученый будущего" можно пройти профтестирование и узнать:
В рамках МПК "Ученый будущего" реализуется индивидуальный подход, обучающийся может выбрать на учебный год одно из четырех направлений: