Захарова, Т. В. Методика обучения математике: облачные технологии как средство организации учебного процесса на уроках математики : учебное пособие для студентов направлений подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями образования)», направленности 44.03.05.34 «Математика и физика», 44.03.05.40 «Математика и экономика», 44.03.05.39 «Начальное образование и дошкольное образование / Т. В. Захарова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского федерального университета. – Красноярск ; Лесосибирск : СФУ, 2025. – 81 с. – URL: https://clck.ru/3QSjvn (дата обращения: 22.11.2025). – ISBN 978-5-7638-5091-8. – Текст : электронный.
Рассмотрена актуальная проблема – применение облачных технологий как средства организации учебного процесса в школе. Выделены три вида облачных технологий: частное, гибридное, публичное. Приведены сервисы облачных технологий, которые можно использовать на уроках информатики, математики, экономики: Dropbox, Яндекс Диск, Google Drive, OneDrive, Mail. Рассмотрены шесть моделей организации учебного процесса: учебная; комплексно-тематическая; предметно-средовая; социально-педагогическая; предметно-дидактическая; психологическая. Предназначено для студентов направлений подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями образования)», направленности 44.03.05.34 «Математика и физика», 44.03.05.40 «Математика и экономика», 44.03.05.39 «Начальное образование и дошкольное образование».