Артем Аникин, студент 4 курса специальности 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения», представил свое научное исследование на первом Всероссийском форуме «Педагогика смыслов» Научно-технологического университета «Сириус», который проходил 29 октября — 1 ноября 2025 года.
На федеральную территорию «Сириус», пройдя многоступенчатый отбор, приехали более 100 самых перспективных молодых исследователей, учителей, аспирантов и педагогов профильных вузов из 36 регионов — от Калининграда до Камчатки, чтобы объединить научные исследования и учительские практики для достижения нового качества отечественного образования.
Во время форума участники посетили лекции ведущих отечественных учёных и экспертов, исследовательские сессии, педагогические мастерские, а также в рамках постерной сессии представили собственные инициативы и научные исследования.
Форум проводился при поддержке ведущих вузов и научных институтов страны.
Помимо экспертов Научно-технологического университета «Сириус», среди спикеров — представители Московского государственного университета, Новосибирского государственного педагогического университета, Московского государственного психолого-педагогического университета, Московского городского педагогического университета и других учебных заведений.
«В России отсутствует специализированная конференция, которая могла бы стать местом для профессионального общения и обмена опытом среди молодых учителей, исследователей образования и педагогов. Сириус открывает множество возможностей для развития детей и профессионального роста учителей, и наш форум станет важной частью экосистемы, объединив профессиональное сообщество, которое будет совместно работать над решением актуальных задач российского образования и использовать достижения друг друга для улучшения качества обучения», — отметил заместитель директора по образовательной деятельности Научно-технологического университета «Сириус» Олег Фёдоров.
Планируется, что конференция станет ежегодным событием и в будущем объединит как можно больше исследователей и педагогов, которые стремятся модернизировать систему образования к лучшему.
Кафедра психологии развития личности