Шелкунова, Т. В. Web-квест как цифровой метод самоорганизации студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности / Т. В. Шелкунова, П. А. Шелкунов, Н. А. Мосина, А. О. Пономарева. – Текст : электронный // Глобальный научный потенциал. – 2025. – № 2 (167). – С. 171-174. – URL: https://lpi.sfu-kras.ru/files/shelkunov_p.a._web-kvest_kak_cifrovoy_meto... (дата обращения: 27.06.2025).
В статье актуализируется глобальная задача по подготовке студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности к жизни, профессии в высокоразвитой информационной среде. Целью исследования выступает изучение web-квеста как цифрового метода самоорганизации студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности. Для достижения цели авторы решают следующий круг задач: дать характеристику web-квеста как цифрового метода и апробировать его в условиях учебно-профессиональной деятельности студентов, определить практическую значимость web-квеста для развития самоорганизации студентов. В рамках гипотезы исследования авторы предположили, что цифровой метод web-квест будет мотивирующим методом изучения дисциплин для студентов и позволит развить у них самоорганизацию в процессе деятельности. Методы исследования:изучение литературы по проблеме исследования, педагогический эксперимент, наблюдение, анализ, интерпретация данных. В результате исследования гипотеза была полностью подтверждена: при использовании web-квеста в процессе преподавания дисциплин студенты проявили хороший уровень самоорганизации, отметив при этом данный метод как наиболее интересный и мотивирующий на деятельность.