На данном этапе развития российского образования актуальной становится проблема тревожности у подростков. Согласно статистике, опубликованной в диссертации И.В. Старшиной, у 60-75 % российских подростков выявлен высокий уровень тревожности, что негативно влияет на их социализацию и личностное развитие. Также актуальна проблема тревожности и для подростков из неполных семей. М.М. Джабраилова в своем исследовании говорит о том, что тревожность у подростков из неполных семей выше, чем у их сверстников в полных семьях. Два данных факта ясно говорят нам о том, что работу, направленную на коррекцию тревожности подростков из неполных семей, необходимо вести. Цель работы: изучение возможности коррекции тревожности у подростков из неполных семей посредством арт-терапии. Проведя анализ первичной диагностики, мы сделали следующий вывод: высокий уровень тревожности имеют 6 испытуемых (46 %), средний уровень тревожности - 4 исследуемых из числа испытуемых (31%) и низкий уровень тревожности выявлен у 3 испытуемых (23 %). По результатам первичной диагностики нами разработана система занятий «Мы выбираем жить спокойно!». Сопоставляя результаты первичной и повторной диагностики, мы можем сделать вывод о том, что разработанная нами система занятий может быть эффективна для коррекции тревожности подростков из неполных семей.