11 апреля 2025 года лаборатория психолого-педагогического практикума совместно с профсоюзом студентов провели мастер-класс «Укрепление психологического здоровья».
В рамках заботы о благополучии наших студентов и преподавателей, в ЛПИ – филиале СФУ состоялся мастер-класс «Укрепление психологического здоровья». Мероприятие прошло в теплой и дружественной атмосфере, собрав заинтересованных участников, желающих освоить инструменты для поддержания своего ментального здоровья.
Целью тренинга было предоставление участникам практических навыков и техник для управления стрессом, развития осознанности и укрепления эмоционального благополучия. В ходе занятия были применены различные методики, позволяющие раскрыть творческий потенциал и углубиться в свой внутренний мир.
Одним из наиболее запоминающихся моментов мастер-класса стала песочная терапия. Работа с песком позволила участникам выразить свои чувства и переживания, найти новые способы решения проблем и улучшить самооценку.
Кроме того, участники освоили техники медитации и другие практические упражнения, направленные на снижение уровня стресса, повышение осознанности и развитие позитивного мышления. Полученные знания и навыки помогут участникам эффективно справляться со сложными жизненными ситуациями, сохранять душевное равновесие и повысить качество жизни.
«Тренинг был очень полезным и вдохновляющим! Я узнала много нового о себе и о том, как заботиться о своем психологическом здоровье, сфокусировалась на важных аспектах в своей жизни. Очень понравилась работа с песком и создание своего "Сада ресурсов"», – поделилась своими впечатлениями Максимова Диана, студентка 4 курса направленности «Практическая психология» заочной формы обучения.
Мы надеемся, что полученные знания и навыки помогут нашим студентам и преподавателям в их повседневной жизни. Лаборатория психолого-педагогического практикума продолжит организовывать подобные мероприятия, направленные на поддержку психологического здоровья и благополучия преподавателей и студентов. Следите за анонсами мероприятий!
Лаборатория психолого-педагогического практикума