Шмульская, Л. С. Интерактивные формы обучения в вузе и школе : монография / Л. С. Шмульская, М. В. Веккессер, О. Н. Зырянова ; под общей редакцией Л. С. Шмульской ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского федерального университета. – Красноярск ; Лесосибирск : СФУ, 2024. – 164 с. – Режим доступа: для неавторизированных пользователей. – URL: https://lpi.sfu-kras.ru/files/shmulskaya_l._s._interaktivnye_formy_obuch... (дата обращения: 27.11.2024). – ISBN 978-5-7638-5036-9. – Текст : электронный.
Представлено описание основных интерактивных форм обучения в вузе и школе: групповая и дискуссионная формы работы, игровые технологии. Даны рекомендации по их практическому применению в структуре проведения урока русского языка. Рассмотрены технологии формирующего оценивания в вузе и шко-ле с использованием активных форм и применения метода проектов как реализация деятельностного подхода в обучении бакалавров, а также формирование дискурсивных умений у студентов педагогического вуза на основе использования интерактивных форм обучения. Монография может быть полезна преподавателям и магистрантам направлений подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование».