С сентября 2024 года студентами 3 курса направленности «Русский язык и литература» осуществлялась тьюторское сопровождение проектной деятельности учащихся 10 класса МБОУ «Гимназия» г. Лесосибирска.
Студенты осуществляли тьюторское сопровождение проектной деятельности учащихся 10 класса МБОУ «Гимназия» г. Лесосибирска
Суть работы заключалась в разработке и реализации каждым школьником при поддержке студента-тьютора индивидуального проекта. Тематика индивидуальных проектов была определена в рамках общей темы «История гимназического образования в России».
Цель студента-тьютора — помочь каждому учащемуся организовать поисковую работу по выбранной теме, подготовить презентацию и представить ее. Студенты осуществляли педагогическое сопровождение, при котором ученик вел поисковую работу, осуществлял сбор информации, делал ее анализ, структурировал, готовил реферат и презентацию. Ход работы обсуждается со студентом-тьютером.
22 ноября результат этой работы был представлен школьниками в форме музейной экспозиции с элементами театрализации в МБОУ «Гимназия» г. Лесосибирска.
Работу школьников курировала О.М. Игнатова. Студенты-тьюторы осуществляли свою работу под руководством доцента кафедры педагогики О.Б. Лобановой.
После завершения музейной экспозиции со старшеклассниками была проведена профориентационная беседа, в ходе которой студенты института и О.Б. Лобанова рассказали о преимуществах обучения в ЛПИ – филиале СФУ.
Кафедра педагогики