Благирева Дарья Евгеньевна Выпускница Лесосибирского педагогического института – филиала ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность 44.03.05.34 Математика и физика. С 2017 года занимается научными исследованиями в области истории развития образования в Приенисейской Сибири. Дарья автор более 20 работ, в сборниках национальной базы научного цитирования РИНЦ, в том числе и статей ВАК. Дарья Благирева участник, призер и победитель Международных и Всероссийских научно-практических конференций (г. Иркутск, г. Красноярск): Диплом 3 степени на Международной научной конференции «Молодые ученые в решении актуальных проблем науки», (Красноярск-Лесосибирск, Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, 2018 г.); Диплом за лучший доклад на Международной научно-практической конференции «Молодежь Сибири – науке России» (Автономная некоммерческая организация высшего образования «Сибирский институт бизнеса, управления и психологии», г. Красноярск, 2018 г.) и др. В 2017-2018 учебном году за значительные успехи в научно-исследовательской деятельности Благирева Дарья стала стипендиатом Оксфордского Российского фонда.
Благирева Дарья Евгеньевна
Выпускница Лесосибирского педагогического института – филиала ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность 44.03.05.34 Математика и физика.
С 2017 года занимается научными исследованиями в области истории развития образования в Приенисейской Сибири. Дарья автор более 20 работ, в сборниках национальной базы научного цитирования РИНЦ, в том числе и статей ВАК.
Дарья Благирева участник, призер и победитель Международных и Всероссийских научно-практических конференций (г. Иркутск, г. Красноярск):
Бородина Ангелина Андреевна Выпускница Лесосибирского педагогического института – филиала ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность 44.03.05.34 Математика и физика. Бородина Ангелина автор более 20 научных публикаций, в том числе в журналах ВАК, участник Международных и Всероссийских конференций (гг. Казань, Иркутск, Красноярск). Научные исследования Ангелины связаны с историей математического образования в Приенисейской Сибири. Ангелина исполнитель Конкурса проектов организации участия студентов, аспирантов и молодых ученых в конференциях, научных мероприятиях и стажировках Красноярского краевого фонда науки: Участие во Всероссийской научно-теоретической конференции «Сибирь в изменяющемся мире. История и современность» (2018 г., г.Иркутск); Участие в IX Международной научно-практической конференции «Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы» (2019 г., Казань). В 2018-2019 учебном году за значительные успехи в учебе и научной деятельности Бородина Ангелина стала стипендиатом Правительства Российской Федерации.
Бородина Ангелина Андреевна
Бородина Ангелина автор более 20 научных публикаций, в том числе в журналах ВАК, участник Международных и Всероссийских конференций (гг. Казань, Иркутск, Красноярск). Научные исследования Ангелины связаны с историей математического образования в Приенисейской Сибири.
Ангелина исполнитель Конкурса проектов организации участия студентов, аспирантов и молодых ученых в конференциях, научных мероприятиях и стажировках Красноярского краевого фонда науки:
В 2018-2019 учебном году за значительные успехи в учебе и научной деятельности Бородина Ангелина стала стипендиатом Правительства Российской Федерации.
Желонкина Юлия Николаевна Выпускница Лесосибирского педагогического института – филиала ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность 44.03.02.05 Психология и социальная педагогика. Юлия является автором более 25 научных публикаций, в том числе в журналах из списка ВАК. В область научных интересов входит: арт-терапия, психолого-педагогическое сопровождение детей «группы риска», смысложизненные ориентации, психологическая культура личности. Неоднократно Юлия становилась призером научно-практических конференций разного уровня (международные, всероссийские, региональные): участник Международной научной конференции «Молодые ученые в решении актуальных проблем науки», (Красноярск-Лесосибирск, Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, 2017 г.); Диплом 3 степени за участие в Международной научно-практической конференции «Молодежь Сибири - науке России» (Автономная некоммерческая организация высшего образования «Сибирский институт бизнеса, управления и психологии», г. Красноярск, 2018 г.); участник Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Проспект свободный – 2020» (Красноярск-Лесосибирск, 18 мая 2020 г.) и др. Дважды входила в число победителей Конкурса проектов организации участия студентов, аспирантов и молодых ученых в конференциях, научных мероприятиях и стажировках, проводимого Красноярским краевым научным фондом (ККФН и НТД, г. Красноярск): в 2017 году участвовала в Международной конференции «Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования» (г. Барнаул, Алтайский государственный университет). в 2019 году участвовала во Всероссийской научно-практической конференции «Сопровождение личности, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, в истории и современности» (г. Иркутск, Иркутский государственный университет). В 2018-2019 учебном году Юлия Желонкина за достижения в научной деятельности стала стипендиатом Оксфордского Российского фонда.
Желонкина Юлия Николаевна
Выпускница Лесосибирского педагогического института – филиала ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность 44.03.02.05 Психология и социальная педагогика.
Юлия является автором более 25 научных публикаций, в том числе в журналах из списка ВАК. В область научных интересов входит: арт-терапия, психолого-педагогическое сопровождение детей «группы риска», смысложизненные ориентации, психологическая культура личности. Неоднократно Юлия становилась призером научно-практических конференций разного уровня (международные, всероссийские, региональные):
Дважды входила в число победителей Конкурса проектов организации участия студентов, аспирантов и молодых ученых в конференциях, научных мероприятиях и стажировках, проводимого Красноярским краевым научным фондом (ККФН и НТД, г. Красноярск):
В 2018-2019 учебном году Юлия Желонкина за достижения в научной деятельности стала стипендиатом Оксфордского Российского фонда.
Южакова Ирина Олеговна Выпускница Лесосибирского педагогического института – филиала ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность 44.03.02.05 Психология и социальная педагогика. За время обучения в институте Ириной подготовлено более 40 научных публикаций, в том числе в журналах из списка ВАК. Научные исследования студентки в области психологии посвящены проблемам перфекционизма, прокрастинации и психологического благополучия обучающихся. Ирина Южакова – участник, призер и победитель Международных и Всероссийских научно-практических конференций (г. Красноярск, г. Новосибирск): Диплом I степени за победу в V Международной научно-практической конференции «Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал» (г. Красноярск, 2019 г.); Диплом I степени за победу во Всероссийской научно-практической конференции «Социальные и культурные практики в современном российском обществе: инициатива, партнерство, стратегии развития» (г. Новосибирск, 2019 г.) и др. В 2019 году Ирина стала исполнителем Конкурса проектов организации участия студентов, аспирантов и молодых ученых в конференциях, научных мероприятиях и стажировках Красноярского краевого фонда науки (ККФН и НТД) и приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции «Сопровождение личности, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, в истории и современности» (г. Иркутск, Иркутский государственный университет, 2019 г.). В 2018-2019 учебном году за достижения в научно-исследовательской деятельности Ирина была стипендиатом Оксфордского Российского фонда. В 2018-2019 учебном году за достижения в области наук об обществе и гуманитарных наук стала стипендиатом краевой именной стипендии им. первого Губернатора Енисейской губернии А.П. Степанова. В 2018-2019 и 2019-2020 учебных годах за значительные достижения в учебе и научной деятельности Ирина стала стипендиатом Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Южакова Ирина Олеговна
За время обучения в институте Ириной подготовлено более 40 научных публикаций, в том числе в журналах из списка ВАК. Научные исследования студентки в области психологии посвящены проблемам перфекционизма, прокрастинации и психологического благополучия обучающихся.
Ирина Южакова – участник, призер и победитель Международных и Всероссийских научно-практических конференций (г. Красноярск, г. Новосибирск):
В 2019 году Ирина стала исполнителем Конкурса проектов организации участия студентов, аспирантов и молодых ученых в конференциях, научных мероприятиях и стажировках Красноярского краевого фонда науки (ККФН и НТД) и приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции «Сопровождение личности, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, в истории и современности» (г. Иркутск, Иркутский государственный университет, 2019 г.).
В 2018-2019 учебном году за достижения в научно-исследовательской деятельности Ирина была стипендиатом Оксфордского Российского фонда.
В 2018-2019 учебном году за достижения в области наук об обществе и гуманитарных наук стала стипендиатом краевой именной стипендии им. первого Губернатора Енисейской губернии А.П. Степанова.
В 2018-2019 и 2019-2020 учебных годах за значительные достижения в учебе и научной деятельности Ирина стала стипендиатом Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.